[devel] kernel team? (was: [I] Xorg 7.6)

Valery V. Inozemtsev shrek на altlinux.ru
Пн Фев 15 10:35:42 UTC 2010

В Вск, 14/02/2010 в 22:47 +0200, Michael Shigorin пишет:

> kernel'ы -- да, team -- нет (и никогда не было IMHO).

> А мы это уже проходили -- был один vsu@ на всё.
> Результат -- изумительная по работоспособности
> ветка на базе ядра Linux 2.6.18.

вот хотелось бы обратно vsu@, или его клона, что бы у нас всегда было
изумительное по работоспособности ядро

> Просто когда у тянущих по полсизифа наконец заканчивается
> терпение, камушек летит здоровый и быстро, накрывает крепко.
>
> Пионерство -- думать, что на героизме можно выиграть войну.
>
> Потому и предлагается -- аксакалам думать над тем, на каких
> ядрах базироваться и что прикручивать, а нам, поскромней --
> заниматься кастомными вещами, периферийными вопросами попроще
> да прочими апдейтами.

я не понял твою мысль... моя мысль была о том что на данный момент ядра
в сизифе (и вокруг сизифа) это все пионЭрство и пока у нас не будет vsu@
или его клона, таковым оно и останется

> Ты ведь любишь собирать апдейты, правда? :)

они бывают разные. ты какие имеешь ввиду?