[devel] kernel team? (was: [I] Xorg 7.6)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Фев 14 20:47:45 UTC 2010

On Sun, Feb 14, 2010 at 11:01:33PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> а оно есть?

kernel'ы -- да, team -- нет (и никогда не было IMHO).

> это все пионЭры. для этого нужен kernel hacker, который будет
> не просто их собирать, а знать что было есть и будет в ядре и
> т.д. и т.п.  ну надеюсь мою мысль поняли

А мы это уже проходили -- был один vsu@ на всё.
Результат -- изумительная по работоспособности
ветка на базе ядра Linux 2.6.18.

> пионЭрство
> пионЭрия

Просто когда у тянущих по полсизифа наконец заканчивается
терпение, камушек летит здоровый и быстро, накрывает крепко.

Пионерство -- думать, что на героизме можно выиграть войну.

Потому и предлагается -- аксакалам думать над тем, на каких
ядрах базироваться и что прикручивать, а нам, поскромней --
заниматься кастомными вещами, периферийными вопросами попроще
да прочими апдейтами.

Ты ведь любишь собирать апдейты, правда? :)