[devel] планы Альт Линукс - бранчи (и заинтересованные в них)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Фев 9 23:54:18 UTC 2010

On Tue, Feb 09, 2010 at 12:48:37AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Ещё раз: я вину за это склонен возлагать персонально на Диму,
MS> благополучно выпершего админов из devel@ перекосом технологии
MS> в пользу разработчиков при всех предупреждениях.a

Вопрос что делать сейчас, чтобы админам было легко присоединиться к
команде.

MS> Как это исправлять -- сходу не соображу.  Возможно, server-side
MS> затягивание исходников/тарболов некоторым бы оказалось
MS> достаточным аргументом для изучения git/gear.

Дело не в фичах, дело в пороге входа.

Понимаешь в чем дело, git.alt можно использовать ровно также как раньше
делали srpm, патчи -- в файликах без всяких бранчей, и так далее. Тогда в
результате получаются только преимущества и _упрощение_ сборки (не надо
лазить по каталогам ~/RPM/*).

Это вопрос наличия удобной документации, но среди нас нет никого кто хотел
бы и умел писать документацию :)

MS> Но если нужны внятные бранчи, то нужны и люди, в них
MS> заинтересованные.  А это админы.

Или выпускающие дистрибутивы, но их -- меньше. И их ресурсы меньше чем у
админов.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/