[devel] планы Альт Линукс - бранчи (и заинтересованные в них)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Фев 8 22:48:37 UTC 2010

On Mon, Feb 08, 2010 at 09:52:47PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> А это практически только люди занимающеся выпуском
> дистрибутивов, или поддерживающие крупные инсталляции.
> Остальным бранчи не нужны настолько чтобы доставать напильник.

Ещё раз: я вину за это склонен возлагать персонально на Диму,
благополучно выпершего админов из devel@ перекосом технологии
в пользу разработчиков при всех предупреждениях.

Как это исправлять -- сходу не соображу.  Возможно, server-side
затягивание исходников/тарболов некоторым бы оказалось
достаточным аргументом для изучения git/gear.

Но если нужны внятные бранчи, то нужны и люди, в них
заинтересованные.  А это админы.

--
admins! admins! admins! admins!