[devel] планы по сизифу (mike)

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Вт Фев 9 16:41:05 UTC 2010

> Я не видел никаких сроков в данном треде.
Я тоже и это очень печально. Обсуждение превратилось в пустую болтавню.

> Конечно, мне было бы интереснее услышать сроки. Могу сказать одно - на
> сборку обновлённой версии образа server-light у меня уходит порядка
> 4-х часов, включая тестирование для двух архитектур.
Ну, не время выполнения локальной задачи, а срок, к которому нужно
стремиться.

> Так что здесь всё зависит исключительно от готовности компонент
> дистрибутива.
Это да. Но всё-таки нужно представлять примерные сроки, скажем 2-й
квартал 2010 хочу выпустить сервер 5.0.0.0-alfa-...-...-...-x64, в этот
сервер будет входить:
1.ядро то-то
2.административные проги такие-то, такие-то
3. ....

ну и так далее.

Тогда будет конкретно и будет что обсуждать. В том числе можно
застолбить стабильные версии библиотек (и др важных прог, того же
питона), которые туда планируется воткнуть.