[devel] планы по сизифу (mike)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Фев 9 14:39:54 UTC 2010

09.02.2010 17:18, Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Я так понимаю, что под планом понимается сроки выполнения, а не просто
> хотение.

Я не видел никаких сроков в данном треде.

Конечно, мне было бы интереснее услышать сроки. Могу сказать одно - на
сборку обновлённой версии образа server-light у меня уходит порядка 4-х
часов, включая тестирование для двух архитектур.

Так что здесь всё зависит исключительно от готовности компонент
дистрибутива.