[devel] планы Альт Линукс - point releases?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Фев 9 10:18:44 UTC 2010

On Tue, Feb 09, 2010 at 10:56:57AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> То есть на одном бранче?  Это не проблема. Хоть ежедневно.
> Но вот только стоит ли такие выпуски называть релизами?

В основном смысл придаётся ядром, когда бэкпортится
функциональность, позволяющая встать на большем количестве
систем (сторадж и сеть в первую очередь).

Далее -- критичные багфиксы инсталятора.

Несколько меньший, но тоже ненулевой смысл --
"текущие апдейты" (особенно, опять же, по ядру).

PS: а как именно в дебиане? :)