[devel] планы Альт Линукс - сроки ?

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Фев 9 08:20:05 UTC 2010

2010/2/9 Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>

> 9 февраля 2010 г. 10:52 пользователь Michael Bochkaryov

> имея

> --

> год);
>
> То есть на одном бранче?
> Это не проблема. Хоть ежедневно. Но вот только стоит ли такие выпуски
> называть релизами?

Как называть - это явно не ко мне :-)

Главное, чтобы можно было дистрибутив, который пару лет назад выбрал,
поставить на более свежее железо и без накопившихся дырок с багами.

> На самом деле, бранч 5.1 весьма живой.

> Не понял. Это новый бранч?

Да, если я правильно понимаю назначение бранчей.

--
Regards,
Michael Bochkaryov