[devel] /usr/lib64/python2.6

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Фев 9 09:42:46 UTC 2010

On Tue, Feb 09, 2010 at 03:07:50PM +0700, Евгений Ростовцев wrote:

> Тут я ничего не могу сказать...

Плохо, что именно там, где не видно решения, никто не может сказать
ничего путного.

> Я бы тоже послушал. А ещё бы послушал, какие это порождает проблемы.

AM_PATH_PYTHON на x86-64 не будет у нас работать правильно, судя по
всему, никогда, потому такое разделение на arch/noarch, которое ломает
AM_PATH_PYTHON, есть только у нас.

> Какие проблемы породит, если %python_libdir на x86_64 сделать
> /usr/lib/python2.6, могу я прямо сейчас: у нас не будет больше
> разделения на arch/noarch пакеты, потому что %_python_sitelibdir будет
> в ЛЮБОМ случае отдавать /usr/lib/python2.6/site-packages. Последствия
> очевидны.

Мне не очевидны.
К тому же проверить наличие/отсутствие arch-specific в пакете, как уже
продемонстрировал at@, относительно несложно.

Смотря какие файлы.

--
ldv