[devel] /usr/lib64/python2.6

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вт Фев 9 08:07:50 UTC 2010

> Другими словами, AM_PATH_PYTHON на x86-64 не будет работать правильно.

Тут я ничего не могу сказать...

> Кто бы мне рассказал, почему у нас %python_libdir на x86-64 определён в
> /usr/lib64/python2.6, а не в /usr/lib/python2.6?

Я бы тоже послушал. А ещё бы послушал, какие это порождает проблемы.
Какие проблемы породит, если %python_libdir на x86_64 сделать
/usr/lib/python2.6, могу я прямо сейчас: у нас не будет больше
разделения на arch/noarch пакеты, потому что %_python_sitelibdir будет
в ЛЮБОМ случае отдавать /usr/lib/python2.6/site-packages. Последствия
очевидны. Неочевиден тот гигантский объём работы, которую нужно будет
проделать, что вылечить репозитория после такой замены. Я с таким
питоном работать не буду (да и с ALT, пожалуй, тоже).

> Смысл /usr/lib64 в том, чтобы в /usr/lib можно было установить 32-битные
> библиотеки.  А какой смысл в 32-битных python-модулях на x86-64?  Какая
> сущность сможет загрузить их на x86-64?

А меня недавно ругали, что я в /usr/lib/%name складываю файлы, а не в
/usr/lib64/%name. Вы уж там в core team придите хотя бы к общему
мнению, а потом уже и нам скажите, что получилось ;)