[devel] планы Альт Линукс - сроки ?

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Фев 8 15:50:58 UTC 2010

08.02.10, Victor Forsiuk<force на altlinux.org> написал(а):

>  >> >> > Хотелось бы понять дату, когда планируется сделать новый
>  >> >> > branch и дистрибутив. Соответственно и все мейнтейнеры
>  >> >> > подтянут свои пакеты к этому времени.
>  >> >> Это зависит от дистрибутивов, мы сейчас обсуждаем их планы.
>  >> >> Давайте обсудим.
>  >> > Пока есть такие соображения:
>  >> > - больше бранча в год -- себе дороже
>  >> Почему, кстати? Ubuntu выходит два раза в год. Что мешает нам?
>  >
>  > - отсутствие лишних $10--20M/год
>

> Что делает с этими деньгами Ubuntu? Какая часть из них идет на то, что
> [...]

+1

Мы уже выяснили на примере 5.0, что бранч без дистрибутива вреден. ООО
сейчас не потянет два релиз-цикла в год. Когда и если у коллег
найдутся реальные планы на два релиза в год и поддержку бранчей, то
можно догнать и перегнать Убунту. Сейчас ООО хотело бы сосредоточиться
на стабилизации после  очень тяжелого  года.

Rgrds, Алексей