[devel] планы Альт Линукс - сроки ?

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Пн Фев 8 15:32:10 UTC 2010

2010/2/8 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> - отсутствие лишних $10--20M/год

Что делает с этими деньгами Ubuntu? Какая часть из них идет на то, что
позволяет им делать регулярные выпуски дистрибутивов?

> - иные тараканы, чем у Марка

Не знаком с марковскими тараканами, поэтому не могу сравнивать. Опять
же, какие генетические различия тараканов позволяют Ubuntu иметь
предсказуемый и стабильный релизный цикл, а нам - оставаться одними из
самых непредсказуемых?

> PS: повторюсь: этого кадра за выжигание своих людей ускоренным
> циклом и за попытки провокаций апстримов к тому же -- в Сибирь
> бы, лес валить.  Удвоенным темпом.

Миша, если убрать конкурента - мы от этого лучше ни разу не станем. :)