[devel] samba 0-day exploit

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Вс Фев 7 09:02:08 UTC 2010

7 февраля 2010 г. 11:31 пользователь Alexander Bokovoy <ab на samba.org> написал:

> Перестанут работать все существующие конфигурации, потому что придется
> править smb.conf и втягивать старые базы (нетривиально). Это если
> обновлять "в лоб", как неоднократно предлагалось в этой рассылке летом
> 2009.

Сейчас поглядел спек самбы. У него в sources идет дефолтный smb.conf и
smb-aw.conf.
Я так понял, второй файл идет под какую-то конкретную задачу? Мне не
понятно нежелание
менять smb.conf - это работа системного администратора. При смене
версии софта, бывает такое,
что меняется конфигурационный файл. Как пример - dovecot. Под базами
подразумевались
база данных паролей Самбы?

> У меня в планах выделять приблизительно два-три вечера в неделю на
> работы по обновлению, начиная с марта. До этого -- меньше.

А как постепенный процесс будет выглядеть?

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds