[devel] samba 0-day exploit

Alexander Bokovoy ab на samba.org
Вс Фев 7 08:31:58 UTC 2010

2010/2/7 Andrew Clark <andrewclarkii на gmail.com>:

> Спасибо за информацию. Однако, возвращаясь к вопросу об актуальности
> текущей версии самбы в сизифе, чем чревато обновление до 3.4.5?
Перестанут работать все существующие конфигурации, потому что придется
править smb.conf и втягивать старые базы (нетривиально). Это если
обновлять "в лоб", как неоднократно предлагалось в этой рассылке летом
2009.

У меня в планах выделять приблизительно два-три вечера в неделю на
работы по обновлению, начиная с марта. До этого -- меньше.
--
/ Alexander Bokovoy