[devel] UA: please revert libassuan update ASAP

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Фев 5 15:16:33 UTC 2010

On Friday 05 February 2010, Dmitry V. Levin wrote:

[...]
> Нет.
> Ты можешь установить в систему две публичные разделяемые
> библиотеки с разными soname, однако ты не можешь установить в
> систему две публичные разделяемые библиотеки с одинаковым
> soname, но с отличающимся versioning.
Я и не пытался.

> Очевидно, что с выходом libassuan-2 ветка libassuan-1 больше не
> будет развиваться.  Следовательно, API и ABI у libassuan-1
> стабилизировался. Я понимаю, почему в других репозиториях
> libassuan-1 с самого начала собирался статически.
В других уважаемых тобой репозиториях он собирался динамически.

Чтобы не ломать его в дальнейшем.

--
Regards, Sergey, ALT Linux, http://www.altlinux.ru/
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08