[devel] UA: please revert libassuan update ASAP

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Фев 5 15:08:45 UTC 2010

On Fri, Feb 05, 2010 at 04:50:13PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On Friday 05 February 2010, Dmitry V. Levin wrote:
>
> [...]
> Там есть versioning, который отличается не хуже soname.

Нет.
Ты можешь установить в систему две публичные разделяемые библиотеки с
разными soname, однако ты не можешь установить в систему две публичные
разделяемые библиотеки с одинаковым soname, но с отличающимся versioning.

Очевидно, что с выходом libassuan-2 ветка libassuan-1 больше не будет
развиваться.  Следовательно, API и ABI у libassuan-1 стабилизировался.
Я понимаю, почему в других репозиториях libassuan-1 с самого начала
собирался статически.  Но я не понимаю, какой был смысл ломать наш
libassuan.so.0 уже после окончательной стабилизации libassuan-1?

Если тебе нужно было собрать libassuan-2, то зачем было одновременно с
этим ломать libassuan.so.0?  Почему из всех возможных вариантов был выбран
тот, который ломает совместимость в обе стороны?

--
ldv