[devel] pygtk (was: python3.x(qwe) vs python3(qwe))

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пт Фев 5 12:02:23 UTC 2010

Привет!

> А мне с чем собираться тогда?

По желанию. Хотя бы даже я советовал собираться с пакетом от aris@
(потому что сам буду собирать из снапшотов svn, а не релизов). Я
собираюсь PyGTK форкать только для своих пакетов, а если оба PyGTK
будут установлены в системе, то вряд ли какой софт заглючит.

У себя я хотя бы починю вызов %autoreconf, а то его откатили,
предпочитая вовсе закомментировать. А мне уже непривычно без
%autoreconf работать, даже дискомфортно. Ну и проверну фишку из
http://www.altlinux.org/Python/Refactoring (если будет смысл, т.е. щас
вплотную другими пакетами занимаюсь, и не могу сказать, есть ли сей
смысл), потому что мне _важен_ PyGTK, и хоть и не упомянут в "планах",
всё же я за это возьмусь. И да, ненавижу питоньи модули _без_
документации. Если целевая аудитория Sisyphus - это простые
пользователи, то доки, наверно, и не нужны, но я без док обходиться не
желаю.