[devel] упаковка/сжатие ChangeLog

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Пт Фев 5 11:04:44 UTC 2010

2010/1/27 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Да, настолько большие ChangeLog-файлы, которые лучше сжимаются xz,
> в природе встречаются крайне редко.
>
> Кстати, если кому не лень, просьба высказаться по содержимому каталога
> /usr/share/doc/glibc-2.11.1/ -- что из этого вы бы предложили перестать
> паковать (кому надо, тот посмотрит в glibc.git)?

ChangeLog* -- это просто списки коммитов, не несущие никакой
документационной пользы.
INSTALL -- польза аналогична
PROJECTS -- open jobs вещь хорошая, вот только актуальная состоянием
на осень 2004 года. Не устарело ли?

Остальное я бы паковал. README.ALT самый ценный файл, на мой взгляд, в
этом каталоге.