[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Ср Фев 3 13:21:21 UTC 2010

> Что это значит? Что если зависимости питона идут в виде python3(qwe), то
> pyc-файлы не будут использоваться после смены minor версии питона.
> Насколько это плохо я не знаю.

Это плохо СЕЙЧАС. Потому что нет механизма выявления/блокирования
таких pyc-файлов. Как я уже предлагал, есть два варианта:
* при тестовой пересборке сизифа на сменившийся magic идёт ругань в
cybertalk с сообщением, что пересборка обвалилась.
* сделать тест репокопа, который бы _ежедневно_ проверял такие вот
смены магиков, и придавал сообщению статус "fail"

Просто исторически не переношу поиски козла отпущения. А здесь вижу,
что со стороны проектирования (ох уж мне эта извечная война
архитекторов и проектировщиков) авторы hasher/girar не могут (или не
хотят) пошевелить немного пальцами. Во-первых, это лень, причин отказа
от подхода, который _реально_ улучшит ситуацию, нет. Есть синдром
монополиста ("я сделал так - и точка. Не нравится, идите в баню"). И я
здесь не теоретизирую, я уже 13 лет работаю, помимо прочего,
программистом-архитектором. И я вижу, что _СОВЕРШЕННО_ плохую
архитектуру не только никто не хочет улучшить, наоборот, заморозить
настолько, что такая дрянь будет перенесена и на python 3.

Чувство эстетики должно быть у человека, чтобы он мог _чувствовать_
архитектуру. А пока вижу, что там собрались одни математики (про
которых все остальные факультеты смеются, что те слишком оторвались от
реальности).

> Когда я писал то письмо, я надеялся, что в python 3 байткод не будет
> меняться так часто. Сейчас, поглядев в их svn, думаю что предложенный
> мной выше подход мало отличается от python3.x(qwe) с практической точки
> зрения.

А давайте пока отложим тему, всё равно всё превратилось в трёп.
Почему? Потому что реально это пока не потрогать. Я вообще в сизиф
python 3 выведу только тогда, когда он _у_меня_ будет работать, а не
делать вид, что.