[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Ср Фев 3 11:39:01 UTC 2010

Привет!

> python3.${MAGIC}(qwe)
>
> где MAGIC получается, например, так (пример для текущего python 2.6):

> 'd1f20d0a'

Что-то мне страшно стало. Это же сломает вообще всё в питоне, нет? Чем
вызван именно такой подход взамен предложенного мной? Мне кажется, это
ж постоянно (относительно) всё придётся пересобирать? Хотя... какой-то
резон в этом есть, а как быть с уже установленными в систему пакеты?
Я, например, залью обновление модуля, у него вполне может случиться
изменение magic, после чего - машина пользователя в нерабочем
состоянии, а жирар кидается анметами?

Не могли бы Вы развернуть подробней, чем грозит и мой, и Ваш варианты?