[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Ср Фев 3 08:50:35 UTC 2010

В Wed, 3 Feb 2010 14:49:39 +0700
Евгений Ростовцев <real.altlinux.org на gmail.com> пишет:

> Дело не в халяве. Дело в разработке механизма выявления таких
> изменений magic bytes на этапе тестовой пересборки сизифа или
> наприсания соответствующего теста репокопа.

Если я правильно понимаю, эти magic bytes есть нечто, возвращаемое
imp.get_magic(). Оно действительно меняется только при изменениях
байт-кода, см. комментарий, например, тут:

http://git.altlinux.org/people/real/packages/python3.git?p=python3.git;a=blob;f=Python/Python/import.c;h=cbfb7615e2551356ccfdad4684f2cbb70dfe2cf8;hb=9453d77099036baa2461e3ddd2f01701a8aa0549#l33

или, что то же самое, http://tinyurl.com/python3-MAGIC .

Есть идея делать питоновские зависимости вида

python3.${MAGIC}(qwe)

где MAGIC получается, например, так (пример для текущего python 2.6):

>>> import imp
>>> ''.join("%02x" % ord(i) for i in imp.get_magic())
'd1f20d0a'

Правда, механизм требует уточнения -- говорят, magic зависит от опций
компилятора и чего-то ещё...

--
WBR,
Ivan A. Melnikov

linux, c++, argentine tango -- in no particular order