[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Ср Фев 3 07:49:39 UTC 2010

Привет!

> Ну, значит, схалявить не получится. Это, кстати, ответ на вопрос Евгения,
> вынесенный в тему письма: правильно ставить python3.x(qwe).

Дело не в халяве. Дело в разработке механизма выявления таких
изменений magic bytes на этапе тестовой пересборки сизифа или
наприсания соответствующего теста репокопа.

> правильно ставить python3.x(qwe).

А вот это считаю халявой. В смысле ничего не менять, оставить как
попроще, но при этом периодически находить козла отпущения, который
должен в одиночку одной транзакцией пересобрать около тысячи пакетов.
Я это проходил, bga@ это проходил... Это - следствие нежелания тех,
кто разрабатывает механизмы контроля целостности репозитория,
разрабатывать их и дальше, а не бросать на пол-дороги ("ай, ну его,
пусть людишки вкалывают, а мы какашками покидаемся").