[devel] q: [[git.alt]] с применением gear-*/girar-* (was: [newbies] путь пакета в =?koi8-r?b?INPJ2snG?=)

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Фев 1 09:36:30 UTC 2010

On 27 января 2010, Michael Shigorin wrote:

> Сдобрил примечаниями, но вообще наше около-git.alt-овое
> хозяйство напрашивается на повторный проход по документации с
> girar-utils.
Я как раз собираюсь в связи с приведением etersoft-build-utils в
хорошее состояние описать как выполняются типичные задачи
мантейнера с его использованием. Это будет достаточно кратко,
но, смею надеяться, снизит порог вхождения в сборку пакетов до
приемлемого уровня.
Писать некую полную документацию меня всё равно пока не хватит.

--
С уважением,
Виталий Липатов