[devel] libxml2 bug#24379

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Дек 29 07:48:05 UTC 2010

On Wed, Dec 29, 2010 at 10:25:36AM +0300, Alexey Gladkov wrote:

> reporter'ы не обязаны исправлять пакеты мантейнеров. Последние два
> пункта это обязанности мантейнера. Testcase это вещь очень
> желательная, но увы необязательная при сообщении об ошибке.

Если ошибка очевидная, то test case не обязателен.
Если ошибка спорная, то test case обязателен.

Для меня сейчас очевидной является только ошибка в тестах и/или ruby:
*** glibc has detected an error in /usr/bin/ruby: double free or corruption (out)

> В данном случае reporter не имел возможности исправлять твой пакет и
> т.к. зависящий от него пакет не пересобирался просто удалил его.

reporter имел все возможности, но, к сожалению, его целью было не
исправить пакет, а создать как можно больше шума.  И он своего добился:
пакеты остались на прежних местах, а шума в рассылке на целый экран.

> В этой ситуации я на стороне репортера. Если пакет не поддерживается
> де-факто, то бессмыслено ждать исправления ошибок в нём и опасно с ним
> линковаться.

Нет, к счастью, ты НЕ на стороне репортера.

--
ldv