[devel] libxml2 bug#24379

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Дек 29 07:25:36 UTC 2010

29.12.2010 10:08, Dmitry V. Levin wrote:
> Я предложил 3 варианта:
> - test case, который можно переправить апстриму;
> - готовый патч, который можно приложить и переправить апстриму;
> - общаться с апстримом самостоятельно.
>
> Насколько я понимаю, reporter не сделал ничего вышеперечисленного,
> вместо этого он просто удалил пакет libxml-ruby вместе со всем,
> что от него зависит.

reporter'ы не обязаны исправлять пакеты мантейнеров. Последние два
пункта это обязанности мантейнера. Testcase это вещь очень
желательная, но увы необязательная при сообщении об ошибке.

В данном случае reporter не имел возможности исправлять твой пакет и
т.к. зависящий от него пакет не пересобирался просто удалил его.

В этой ситуации я на стороне репортера. Если пакет не поддерживается
де-факто, то бессмыслено ждать исправления ошибок в нём и опасно с ним
линковаться.

--
Rgrds, legion