[devel] libxml2 bug#24379

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Дек 29 06:39:30 UTC 2010

On Wed, Dec 29, 2010 at 01:58:48AM +0300, Alexey Gladkov wrote:

> Есть утверждение, что указанный в баге участок кода работает не верно.
> Есть по крайней мере один пакет, который обнаруживает проблему. Значит
> (пока отсутствие ошибки не доказано), 365 пакетов могут её огрести. Ты
> хочешь сказать, что это не серьёзная причина ?

Нет, не достаточное, поскольку test case не предъявлен, и reporter не
хочет помочь его найти.

> Можно получить тесткейс для #24379 и переправить его апстриму... но
> неправильно закрывать багу только потому что у тебя нет времени.

OK, получите, пожалуйста, этот тесткейс.
Я бы не стал переправлять апстриму весь пакет libxml-ruby, особенно
потому что тест падает с ошибкой
glibc has detected an error in /usr/bin/ruby: double free or corruption
что однозначно говорит об ошибке в самом тесте и/или ruby.

> Да. Я предлагаю выполнить работу мантейнера. Дело тут не в героизме
> или лаврах.

В обязанности мантейнера пакета окунание в код входит только тогда, когда
апстрим не в состоянии помочь.  До тех пор, извините, не хочу: у меня есть
более важные дела.

--
ldv