[devel] libxml2 bug#24379

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Дек 28 22:58:48 UTC 2010

28.12.2010 20:06, Dmitry V. Levin wrote:
> Для человека, который уже 8 лет как не собирал libxml2, нужна более
> серьёзная причина, чтобы залезать во внутренности этой библиотеки.

Есть утверждение, что указанный в баге участок кода работает не верно.
Есть по крайней мере один пакет, который обнаруживает проблему. Значит
(пока отсутствие ошибки не доказано), 365 пакетов могут её огрести. Ты
хочешь сказать, что это не серьёзная причина ?

> Сделать git pull на тему CVE и проверить репозитории коллег -- это один
> объем работы по поддержке пакета.  Проанализировать кода библиотеки --
> это уже совсем другой объём работы.

Можно получить тесткейс для #24379 и переправить его апстриму... но
неправильно закрывать багу только потому что у тебя нет времени.

> Ты мне предлагаешь сейчас окунуться в код libxml2?  Честно говоря, я в
> уходящем году не готов на такое проявление героизма.  Если есть желающие,
> то честь им и хвала, я не претендую на чужие лавры.

Да. Я предлагаю выполнить работу мантейнера. Дело тут не в героизме
или лаврах.

--
Rgrds, legion