[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

Chernyshov A ach на altlinux.org
Ср Дек 29 05:47:11 UTC 2010

Я прошу прощения, что встреваю в разговор аксакалов. Я в team всего
ничего. Поэтому и напишу о том, что успел увидеть и во что успел
"въехать".

Мне кажется, что всего, что тут творится можно было бы избежать, если
бы был документ о том, что майнтейнер должен делать, а что нет, какие
у кого есть права, в каких случаях принимается решение об удалении
пакета и самое главное как. Не последним пунктом по важности должен
быть процесс описания того как решаются конфликтные ситуации. Причем
все майнтейнеры team должны прочесть этот документ и согласится с ним.
Возможно даже подписать его. Наличие такого документа позволит решить
90% всех конфликтов.

И, кстати, поскольку у меня есть опыт модерирования одного форума, я
прекрасно понимаю ldv на . Для стабильного существования какого-то
проекта обязательно наличие одного человека, которому все __доверяют__
и который может время от времени действовать вне правил (хотя бы
просто потому, что правилами все описать невозможно). Наличие таких
прав позволит авторитетно решать оставшиеся 10% конфликтных ситуаций.
Может быть стоит как в Debian переизбирать такого человека на какой-то
срок. И правом голоса, на мой взгляд должен обладать человек, который
в команде не менее 2-3 лет.

Такая вот моя имха.

--
Regards,