[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Дек 29 04:35:06 UTC 2010

29.12.2010 05:34, Денис Смирнов пишет:

> Причем у меня есть большие сомнения в том, что это -- плохо.

Согласен. В принципе, я чуть ли не сразу после прихода сюда начал
думать, что это не только де-факто, просто не видел нужного полиси :-D

Так что меня не смущает, если будет явно указано: "ldv@ всегда прав",
только просьба остаётся прежней: прошу всех участвующих в team снижать
свой уровень агрессии локально, а потом уже что-то писать.

> Но то что это
> де-факто -- есть, а декларируется при этом якобы демократия называется
> "двоемыслие", а это -- крайне плохо.

Оруэлл "1984".