[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Дек 28 20:11:37 UTC 2010

28.12.2010 18:21, Victor Forsiuk пишет:

> 2010/12/28 Mykola S. Grechukh <gns на altlinux.org <mailto:gns на altlinux.org>>
>
>     2010/12/28 Victor Forsiuk <>:
>      >> ЗЫ. раньше кажется невозможно было удалить чужие пакеты включая
>     nobody@?..
>      >
>      > Не так давно я ничейные и уже ненужные пакеты удалял. Было бы
>     странно, если
>      > бы пакеты на nobody никто не мог удалить.
>
>     Ну вот, в данном случае были удалены а)"ничейные" и б)"ненужные"
>     пакеты. В чём диверсия?
>

> В чём ненужность?

> [...]

Я, например, redmine в своё время пользовался и знаю других
пользователей сего замечательного продукта.

Конечно, если что-то не получается, то наверное не надо это что-то
удалять... надо чинить тем или иным образом.

Кстати, Дима, мы там тебя хором попросили права сделать на OFED'овское
хозяйство - сделай пожалуйста.