[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Дек 28 15:21:01 UTC 2010

2010/12/28 Mykola S. Grechukh <gns на altlinux.org>

> ?..

> если
>
> Ну вот, в данном случае были удалены а)"ничейные" и б)"ненужные"
> пакеты. В чём диверсия?

В чём ненужность?

Это не полемики ради. Это вполне серьезный вопрос. Для меня, думаю как и для
Димы, совершенно неочевидно, что удалены "ненужные" пакеты. Если опытные в
ruby люди покажут убедительные rationale ненужности rpm-пакетов ruby в
репозитарии - то конфликт будет исчерпан. Останется только вывод о том, что
спокойно общаться всяко лучше, чем потенциалом размахивать...