[devel] texlive dependencies

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пн Дек 13 19:40:08 UTC 2010

On Mon, Dec 13, 2010 at 03:36:10PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

> Давайте спросим у Игоря?
> (http://www.altlinux.org/Gear/cronbuild)
> Кирилл, Игорь?

Подтверждаю: Пашин пересказ моей точки зрения верный.
Хотя, конечно, есть и другие пути, просто все они предполагают,
что чем-то нужно пожертвовать и что-то вложить. Поскольку у нас
в тим нету человека (а лучше нескольких), которые готовы регулярно
следить за сосотоянием ТеХа, то наиболее перспективной представляется
мне именно путь с (полу)автоматической упаковкой модулей CTAN в
отдельные пакеты, и урезанием ТеХовского бинарного ядра до минимума (а лучше
и его распилом, но тут нужно серьезно вникать в тему, там довольно много
всяких тонкостей). Конечно, чтобы это все работало хорошо, нужно
совершенствовать систему отслеживания texmf-зависимостей (переписать ее
на ТеХе, например, она станет гораздо более точной), но первичную
реализацию можно делать и на том, что есть.

К сожалению, я сейчас почти не смогу помочь кодом или сопровождением
пакетов в этом деле, занят по уши всем другим, но судьба ТеХа в Сизифе
меня очень беспокоит, так что буду принимать посильное моральное участие
в этом деле :)

--
КМ