[devel] leptonica versioning

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Сб Дек 11 16:56:22 UTC 2010

Други!

Возник небольшой конфликт с разработчиком библиотеки Лептоника,
о котором разработчик даже не подозревает. Проблема такая:
у библиотеки есть регулярно перещёлкиваемая версия, в соответствии
с которой я ставлю версии пакетов и библиотеки (liblept.so.1.67).

Библиотеку можно собрать 2-мя путями - старым добрым make
(в исходниках есть makefile для современного Linux) и новомодным autoconf.
Сейчас в случае простого make библиотеке назначается нормальная версия,
а в случае autoconf - 0.0.0. Я, естественно, поэтому использую make.

Разработчик - профессор Блюмберг об этой ошибке знает и на мой
запрос пишет следующее:

The version number of the .so library is not supposed to correspond
to the release number.  You can read about it here:

    http://sourceware.org/autobook/autobook/autobook_91.html#SEC91

The plan is for 1.68 to have version number 2.0.0.

Т.е грозится поставить версию библиотеки 2.0.0. С учётом того,
что в пакете кроме этой библиотеки и её исходников практически
ничего нет (есть тестовые программы, но я их не собираю),
версии пакета 1.68 и библиотеки 2.0.0 выглядят странно.

Вопрос - что делать? Нумеровать библиотеку по пакету, или
пакет по библиотеке, или разводить шизофрению с двойной
нумерацией?

Заранее спасибо,
       Андрей.