[devel] incoming: how to enable share_network?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Дек 10 20:46:38 UTC 2010

On Fri, Dec 10, 2010 at 10:42:52PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Дим, у меня в ближайшие полгода на это время будет разве что
> по остаточному принципу.  Понимаю, что от подкидышей должно
> подстраховать, но сразу говорю как есть -- сейчас и так сложно
> с выделением времени на пакеты.

Вот именно, когда некогда собирать пакеты, самое время
морально готовиться.

> По-моему, сейчас время не искать незакрученные гайки, а думать,
> где все люди, делать выводы и предпринимать меры по их приходу
> или возвращению.

Все, кто хотел уйти туда, где все можно, нет гаек, и не надо катить
камень в гору, уже ушли.

> PS: потихоньку догоняю devel@, а на выходные неосторожным dd
> работу себе уже обеспечил.

В coreutils есть ещё некоторое количество утилит, способных обеспечить
тебя работой, так что, пожалуйста, проявляй больше осмотрительности. ;)

--
ldv