[devel] incoming: how to enable share_network?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Дек 10 20:42:52 UTC 2010

On Fri, Dec 10, 2010 at 11:07:44PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Так что просьба морально готовиться фиксить пакеты на тему
> воспроизводимости сборки в ещё более изолированном окружении,
> чем сейчас.

Дим, у меня в ближайшие полгода на это время будет разве что
по остаточному принципу.  Понимаю, что от подкидышей должно
подстраховать, но сразу говорю как есть -- сейчас и так сложно
с выделением времени на пакеты.

По-моему, сейчас время не искать незакрученные гайки, а думать,
где все люди, делать выводы и предпринимать меры по их приходу
или возвращению.

PS: потихоньку догоняю devel@, а на выходные неосторожным dd
работу себе уже обеспечил.