[devel] [SCM] packages/sympa: heads/master

Вт Дек 7 11:48:37 UTC 2010

On Tue, Dec 07, 2010 at 05:33:31PM +0600, Slava Semushin wrote:

SS> Не понимаю причем тут "степень сжатости". Я говорю о том, что,
SS> например, совсем недавно мне понадобилось собрать
SS> python-module-trac-gitplugin, так как gear-репозиторий организован
SS> веточным способом, то я просто взял спек, положил его в ~/RPM/SPECS,
SS> скачал исходники с новой версией в ~/RPM/SOURCES, и пришлось в спеке
SS> править, в т.ч. и Source, с tar на tar.gz

Рекомендую провести простой тест.

Взять и сделать 2 src.rpm. В одном из них исходники сжатые, в другом --
несжатые. Убедиться что второй srpm окажется меньше размером, после этого
про глупости со сжатием забыть.

Кстати они еще и отнимают время при сборке.

Итог -- тратим трафик пользователей, место на дисках (для дистрибутивов
критично), время сборки. В обмен на мифическую возможность которой мало
кто пользуется.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/