[devel] [SCM] packages/sympa: heads/master

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Вт Дек 7 11:33:31 UTC 2010

7 декабря 2010 г. 17:22 пользователь Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> написал:
[...]
> Ну и пусть распространяют, это их дело.  Нам лучше распространять несжатые
> файлы, они быстрее обрабатываются и srpm получается меньшего размера.

Признаюсь, что для меня это не критично.

> Степень сжатости исходников на этот аспект не влияет.

Не понимаю причем тут "степень сжатости". Я говорю о том, что,
например, совсем недавно мне понадобилось собрать
python-module-trac-gitplugin, так как gear-репозиторий организован
веточным способом, то я просто взял спек, положил его в ~/RPM/SPECS,
скачал исходники с новой версией в ~/RPM/SOURCES, и пришлось в спеке
править, в т.ч. и Source, с tar на tar.gz

> А сейчас она разве уже не умеет?

Не знаю. Не пользуюсь, просто вспомнил :)

--
Slava Semushin