[devel] I: ALT Linux on i486

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Авг 29 17:35:54 UTC 2010

On Sat, Aug 28, 2010 at 04:50:57PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Вот мне и кажется, что на оставшихся i686 гонять код, заточенный
MS> под совсем другой по архитектуре i586 -- неоптимально.  Подо что
MS> именно тут оптимизировать -- не очень понятно, скорее под i686 и
MS> рекомендовать перевод i586 в тонких клиентов (хорошо бы добить
MS> автоматическую инсталяцию LTSP-клиента на локальный диск).

А ты можешь сказать -- какой набор пакетов необходимо собирать для i586,
если эта архитектура становится "только для тонких клиентов"?

MS> Для новых i686 в лице Atom оптимизация опять же скорее сродни
MS> i486 -- интересно, -march=i686 -mtune=atom насколько просядет
MS> относительно локальных оптимумов для Pentium II и Atom.

Зависит от того на чем. Насколько я понимаю, для atom у нас идет лесом
SSE. С другой стороны, media по-хорошему надо собирать персонально для
каждой архитектуры. И это относительно небольшой процент пакетов.

Оптимизация media приложений для каждого процессора отдельно не потребует
большой нагрузки на сборочницу (список пакетов это требующий --
небольшой), и ситуацию изменит в лучшую сторону сущестенно.

Это же позволит собирать под i586 потом те пакеты, которые нужны для
терминалок -- а все остальное утащить на i686.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/