[devel] Girar/Development

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Чт Авг 26 12:22:55 UTC 2010

 26.08.2010 14:55, Vitaly Kuznetsov пишет:

> (моё личное IMHO): изготавливать дистрибутивы должны специалисты,
Это понятно. Но я имел ввиду не только iso как дистрибутива. Это конечно
должен делать специально обученный человек.
А вот создание различных контейнеров для openvz, applaince и т.д. очень
часто требуется.

> которые могут отредактировать профиль mkimage. Можно, конечно, сделать
> веб-морду с выбором пакетов для дистрибутива.
Что-то подобное было уже реализовано в альтераторе.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav