[devel] Girar/Development

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Чт Авг 26 11:55:34 UTC 2010

Slava Dubrovskiy <slava на tangramltd.com> writes:

> А средства создания iso (дистрибутива, и др) из репозитариев не
> предполагается? Что-то типа suse studio http://susestudio.com/?
> Например создал профиль для mkimage и получил результат.

(моё личное IMHO): изготавливать дистрибутивы должны специалисты,
которые могут отредактировать профиль mkimage. Можно, конечно, сделать
веб-морду с выбором пакетов для дистрибутива. Но это лишь малая часть
работы релиз-менеджера. Написание всяческих installer-фич и т.д. не
автоматизируешь.
Т.е. мы пока этого не планировали. Если кто-то возьмётся реализовать -
отлично.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux