[devel] git -- хитрая задачка

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Авг 24 09:42:47 UTC 2010

On Tue, Aug 24, 2010 at 01:39:31PM +0400, Alexander Myltsev wrote:

AM> Миллион вроде не очень большое число (см. "мегагерц", "мегабайт"). Я
AM> бы попробовал.

Просто все алгоритмы которые мне приходили в голову отнюдь не линейные по
количеству необходимых операций от количества репозиториев.

AM> Можно воспользоваться тем, что родственные репозитории всегда имеют
AM> общие корни (коммиты без родителей). То есть сначала находим во всех
AM> репозиториях все корни, а потом решаем задачу только в "родственных
AM> группах". (Правда, будет ли это сильно шустрее -- неизвестно.)

Это гениально! Спасибо! В родственных группах можно уже не строить базу.

А есть ли какой то способ зная id коммита определить есть ли он в истории
некоего коммита?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/