[devel] git -- хитрая задачка

Alexander Myltsev avm на altlinux.ru
Вт Авг 24 09:39:31 UTC 2010

2010/8/24 Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>:
> Такое решение мне не нравится тем, что придется строить базу по миллионам
> commit'ов.

Миллион вроде не очень большое число (см. "мегагерц", "мегабайт"). Я
бы попробовал.

> Можно ли придумать что-то значительно шустрее?

Можно воспользоваться тем, что родственные репозитории всегда имеют
общие корни (коммиты без родителей). То есть сначала находим во всех
репозиториях все корни, а потом решаем задачу только в "родственных
группах". (Правда, будет ли это сильно шустрее -- неизвестно.)

--
AVM