[devel] PHP 5.3.3 [was: Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра]

Sergey Kurakin kurakin на altlinux.ru
Вт Авг 10 17:21:20 UTC 2010

On 10 August 2010, Alexey Gladkov wrote:

> Если происходит обновление по минорной версии, то достаточно
> переместить конфиги.

  Что значит "переместить"? Просто скопировать нельзя, там есть
ссылки на версионированные директории -- extension_dir и пр.

> Не знаю как сейчас, но раньше я делал для этих целей control.

  Во-во! Я только-что о нем вспоминал по треду немного выше и
вбок. Сейчас точно так же, control(8) есть и работает. Он и
должен работать, потому что ни php.ini ни control facilities не
менялись со времен 5.2.11.

  Только им мало кто пользуется для php. И я почему-то не
пользовался последние полтора года. А зря.

  Но прежде чем предлагать control, надо бы подтянуть php.ini и
facilities к уровню 5.2.14. Сейчас глянул мельком, в 5.2.14
есть некоторое количество новых параметров по сравнению с
5.2.11. Займусь не спеша, если, конечно, rider@ меня не
опередит.

  А safe-mode я бы вынес из "restricted" в отдельный
профиль "safe-mode", оставив по умолчанию "restricted".

> В одном из его профилей все гайки были раскручены. Также был
> реализован механизм для создания своих профилей для control.

  В каком пакете этот механизм?

--
WBR,
Sergey Kurakin