[devel] PHP 5.3.3 [was: Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра]

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Авг 10 15:13:31 UTC 2010

On 10.08.2010 13:49, Slava Dubrovskiy wrote:
> А расскажите пожалуйста, почему сборка php сделана именно так?

Изначально в php нет общий библиотеки и все SAPI вкомпиливают в себя
весь интерпретатор. Этот подход прост, но раздувает например mod_php
на 4M.

> 1. Т. е. почему каждый sapi и ext собирается из своего srpm?

Была реализована схема при которой, необходимые модули могли бы
собираться не только мантейнером php, но и другими людьми. Как вы
успели заменить сейчас есть такие модули. Потому что при пересборке
php со всеми модулями мантейнер php не может проверить их
работоспособность, только собираемость и загружаемость (это
необходимое, но не достаточное условие).

> 2. Зачем конфиги располагаются в версийзависимых директориях?

Чтобы можно было держать несколько php разных версий одновременно.

> Обновление php это просто ад. Приходится вручную проверять все изменения
> и вносить их заново.

Если происходит обновление по минорной версии, то достаточно
переместить конфиги.

> 3. Зачем safe-mode включен по умолчанию?

Не знаю как сейчас, но раньше я делал для этих целей control. В одном
из его профилей все гайки были раскручены. Также был реализован
механизм для создания своих профилей для control.

--
Rgrds, legion