[devel] [Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Авг 7 07:16:54 UTC 2010

On Wed, Aug 04, 2010 at 12:25:39PM +0400, Sergey Kurakin wrote:

SK>   А это действительно надо?

Надо, но только если эти ветки кто-нибудь будет реально поддерживать.

SK>   Схема, построенная legion@, вполне позволяет держать несколько
SK> веток php не только в репозитории, но и в системе.
SK>   А с ума я сходил, вот мой эскизный набросок:
SK> http://git.altlinux.org/people/kurakin/packages/?p=php53.git;a=summary
SK>   Во вчерашнем разговоре с rider@ мы сошлись на том, что вряд ли две
SK> ветки php практически оправданы сейчас. Но если у вас другое мнение,
SK> то давайте обсудим. Практически это вполне возможно и даже не так уж
SK> и сложно, благодаря схеме Алексея.

Смысл в том, что кто-то хочет более новую версию, а кто-то несовместим со
старой.

SK>   Здесь ситуация такая: теоретически могу допилить php53 (5.3.3) и
SK> выложить его в Сизиф рядом с php5 (5.2.14). Но я понимаю, что моя
SK> сборка будет заведомо хуже и по качеству и по поддержке, чем та 5.3,
SK> которую к осени собирается делать Антон взамен 5.2.

Я не знаю что сказать. Если это будет другая сборка, то лучше не надо.
Если Антон осенью просто допилит эту ветку -- тогда надо.

А осенью, это случай не после выхода кентавра уже будет? Если так -- точно
надо делать параллельно.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/