[devel] [Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Sergey Kurakin kurakin на altlinux.ru
Ср Авг 4 08:25:39 UTC 2010

On 08/04/2010 10:00 AM, Денис Смирнов wrote:

> Интересно, кто-нибудь может сойти с ума настолько, чтобы сделать у нас
> поддержку нескольких веток PHP? ;)

  А это действительно надо?

  Схема, построенная legion@, вполне позволяет держать несколько
веток php не только в репозитории, но и в системе.

  А с ума я сходил, вот мой эскизный набросок:

http://git.altlinux.org/people/kurakin/packages/?p=php53.git;a=summary

  Во вчерашнем разговоре с rider@ мы сошлись на том, что вряд ли две
ветки php практически оправданы сейчас. Но если у вас другое мнение,
то давайте обсудим. Практически это вполне возможно и даже не так уж
и сложно, благодаря схеме Алексея.

  Здесь ситуация такая: теоретически могу допилить php53 (5.3.3) и
выложить его в Сизиф рядом с php5 (5.2.14). Но я понимаю, что моя
сборка будет заведомо хуже и по качеству и по поддержке, чем та 5.3,
которую к осени собирается делать Антон взамен 5.2.

--
WBR,
Sergey Kurakin