[devel] security updates, long-term

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Авг 5 06:44:15 UTC 2010

On Thu, Aug 05, 2010 at 12:35:15PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Тенденция.

Тогда не стоило цитировать конкретику, ты-то квотишь не всё подряд.

> Ну. А LTS тем не менее заявлен, и заявлен давно, и сомнения про
> это уже давно высказываются.

Я этим возмущаюсь несильно потому, что оцениваю вероятность
решения оргвопросов по ставке для такого инженера как довольно
высокую до наступления следующего года.  То есть сейчас больше
беспокоит, кто бы из людей достаточно доверенных взялся за такую
работу (вероятно, удалёнку).

DISCLAIMER: это всего лишь высказывания человека, не принимающего
решения в ООО Альт Линукс, но старающегося содействовать по мере
сил и возможностей.

> А я один это всё не починю.

Конечно.

> Я честно пытался сделать нам debug packages и считаю процесс и
> результат довольно показательным примером.

Помнишь, как Витя Форсюк доооолго пытался сделать нам noarch
subpackages?  В итоге случилось, хоть и заняло гораздо больше
времени и слов, чем могло.

То же самое было и с BTE, и с ещё многими вещами и концепциями.
Всё-таки помогает запастись терпением и не отчаиваться сразу.
Проверено.

> Поэтому сейчас я в maintenance mode в смысле сборки только
> того, что непосредственно используется мной.

Ну я сейчас собираю поди меньше тебя, но настрой другой. :)