[devel] security updates, long-term

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Чт Авг 5 06:35:15 UTC 2010

On Thu, Aug 05, 2010 at 09:27:21AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Зачем говорить о "будущем выпуске" и "сейчас в бранчах", зная,
> что они к нему ни при чём?  Форменное передёргивание.
Тенденция.

> [...]
> Для неё требуется:
>
> - внятный серверный дистрибутив, который окажется полезен;
> - создать updates/6.0 и не отсылать за апдейтами в бранч;
> - набирать main как для ALS4.0 -- "кто что берётся поддерживать";
> - искать человека на фултайм в качестве security response engineer
>   и "подпирать" им случаи нужного для сервера софта, который никто
>   не берётся поддерживать в должной мере (а также для ситуаций,
>   когда майнтейнер есть и работает, но в отпуске или на даче);
> - координировать работы по выпуску необходимых обновлений.
Ну. А LTS тем не менее заявлен, и заявлен давно, и сомнения про это уже
давно высказываются.

> Понимаешь, ругаться можно конструктивно, а можно просто ядовито.
А я один это всё не починю.
Я честно пытался сделать нам debug packages и считаю процесс и результат
довольно показательным примером. Поэтому сейчас я в maintenance mode в
смысле сборки только того, что непосредственно используется мной.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)