[devel] Python Policy (was: Re: [SCM] packages/newt: heads/sisyphus)

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Wed Sep 30 02:07:12 UTC 2009

Evgeny Sinelnikov пишет:
> 1. Есть ли возражения относительно подхода, когда в все пакеты с
> питоновскими модулями будут именоваться pythonX.Y-module-%{name}? Я
> предлагаю отказаться от "чистых" имён в пользу удобства именования и
> однозначности при переездах на новые питоны.

Лично у меня возражений нет, ибо никогда такими именами не
пользовался. Чем это лучше pythonX.Y(name)?

А вот насчёт имён python-module-%name в сборочных зависимостях - в
случаях двух питонов что будет выбираться при сборке? Если будет две
версии в сизифе, какая будет выбираться по умолчанию? Вариант
переделывать ВСЕ спеки - очень нежелательный: пакетов очень много.