[devel] Python Policy (was: Re: [SCM] packages/newt: heads/sisyphus)

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Tue Sep 29 18:28:49 UTC 2009

Здравствуйте,

28 сентября 2009 г. 23:04 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv at altlinux.org> написал:
> On Mon, Sep 28, 2009 at 09:35:27PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:
> [...]
>
> Мне кажется, что вы цитируете сборник атавизмов.

Как бы не смешно это было, но это правда...

> Попробуйте объяснить мне, зачем "Пакет ДОЛЖЕН содержать явно указанную
> зависимость на версию питона, использованного при его сборке"?

Даже не буду пробовать :)
Но это всё равно нужно проверить...

Действительно в старом python policy слишком много старых, не актуальных идей...

Прежде, чем я изложу рассмотренные за последнее время вопросы по
сборке питона на wiki, хочу обсудить следующие вопросы.

1. Есть ли возражения относительно подхода, когда в все пакеты с
питоновскими модулями будут именоваться pythonX.Y-module-%{name}? Я
предлагаю отказаться от "чистых" имён в пользу удобства именования и
однозначности при переездах на новые питоны.

2. Кто будет осуществлять поддержку python policy на уровне rpm?
Python Team? Если да, то прошу помочь реализовать средство подстановки
точной версии питона в shabang для скриптов. Сейчас я не совсем
понимаю куда это лучше встроить и как это должно работать. Для меня
это одно из основных препятствий для тестирования двух питонов.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)